06.11.2003

В Новосибирске обсудили проблемы наружки



"Наружная реклама. Тенденции и проблемы" - так назывался очередной семинар Городского Объединения Рекламистов Новосибирска, прошедший 4 ноября в конференц-зале офиса РГ "Мелехов и Филюрин". О состоянии рынка наружной рекламы, его особенностях и направлениях развития в Новосибирске рассказал президент ГК "АртБизнесЛайн" Константин Валов. Тема рассматривалась в двух ипостасях - это сетевое размещение и производство. Рынок Новосибирска сравнивался с московским и было отмечено, что отставание по развитию равно примерно 2-м годам. Говорилось и о прогнозах, например, в 2004-2005 годах в Новосибирске должна увеличиться концентрация крышных установок, так называемого 4-го этажа наружной рекламы.
Кроме этого, говорилось и о проблемах взаимоотношения с заказчиками. Эту тему осветила руководитель коммерческого отдела ГК "АртБизнесЛайн" Нина Зотикова. Не обошлось и без обсуждения юридической стороны вопроса. Об органах регулирования и степени соблюдения закона о наружной рекламе в Новосибирске рассказал юрист ГК "АртБизнесЛайн" Денис Семушев.
Продолжит лекторий "Практика рекламы" семинар "Производство видеорекламы. Как оптимизировать затраты", который состоится 11 ноября. Расскажет об этом руководитель видеостудии РГ "Мелехов и Филюрин" Михаил Васильев.