06.11.2003

"Immedia Holding" рекламирует новый продукт от компании LG Electronics



На телевидении стартует первая в России рекламная кампания ноутбуков LG. В этом году компания LG Electronics выпустила на рынок новый продукт - ноутбуки. До 2003 года LG Electronics не развивал это направление. В этом году компания представила модель LM50 - ноутбук, отвечающий новейшим технологическим стандартам.
Для вывода бренда на российский рынок первоначально была задействована наружная реклама и "product placement" в программах "Фабрика Звезд -3" и "Умники и Умницы". Для второго этапа рекламной кампании РА "Immedia Holding" был разработан ТВ ролик и новые макеты наружной рекламы и прессы.
Для создания имиджа бренда был снят ТВ ролик, разработанный креативным департаментом РА "Immedia Holding".
Состав креативной группы - креативный директор Никита Огурцов, его заместитель Наталья Мусина, арт-директор Юлия Брайковская, копирайтер - Сергей Сафронов.
Никита Огурцов, креативный директор РА "Immedia Holding", комментирует: "Для съемок ролика мы пригласили Александру Костенюк, вице-чемпионку мира по шахматам и чемпионку мира среди девушек. В ролике мы наглядно продемонстрировали достоинства продукта - стильный дизайн, его "супер-тонкий" корпус и "супер-легкий" вес, возможность работы 10 часов без подзарядки".
Ролик был снят в середине октября на производственной базе "Action Film". Режиссер - Вячеслав Бубнов, продюсер - Алла Гребенщикова.
Галина Епишкина, генеральный директор РА "Immedia Holding": "Мы очень рады, что в этом ролике снялась Александра Костенюк. Участие в съемках чемпионки мира по шахматам, безусловно, сделало ролик ярким, запоминающимся и привлечет дополнительный интерес к бренду".

посмотреть ролик (MPEG 2,9Mb)