05.11.2003

Donner получает бюджет в $25 млн для рекламы Buffets



Для сетей Old Country и Home Town включительно

Чикаго. Представитель Buffets Inc. заявил, что компания намерена выбрать агентство Doner (Саусфилд, Мичиган) для рекламирования своих сетевых ресторанов Old Country Buffets и Home Town Buffet. Объединенный рекламный бюджет колеблется от $25 млн до $30 млн. Пресс-секретарь Doner отказался давать комментарии.

По некоторым сведениям, компания Buffets Inc. выбирала из нескольких рекламных агентств: BBDO Worldwide (Минеаполис), которое входит в Omnicom Group; Lowe, Нью Йорк (Interpublic Group of Cos.), и независимым нью-йоркским Christy MacDougall Mitchell Bodden.

Пресс-секретарь Buffets Inc. сообщил, что пока конкретное решение не принято. Компания определится в течение месяца.

По материалам adage.com