04.11.2003

Рекламные расценки в Петербурге. Миллион долларов за стабильность



Затратив 1 миллион долларов на покупку для города телефонных кабин, уличных часов, павильонов автобусных остановок и так далее, питерские организации смогут заключать договора на долгосрочное размещение своей рекламы в Петербурге. Сроки действия таких договоров будут от 5 до 10 лет, и со стороны города их будет утверждать «Городской центр размещения рекламы».
Основные объекты, на которых будет размещаться «долгосрочная реклама» - стены и крыши зданий, а также других сооружений Санкт-Петербурга. Те, кто хотят надолго поместить рекламу могут и не благоустраивать город, а просто внести дополнительный взнос. Его сумма для каждого предприятия будет определяться отдельно.
Это и другие правила долгосрочного сотрудничества утверждены недавно опубликованным распоряжением № 169 комитета по печати и связям с общественность администрации Санкт-Петербурга.(2z.ru)

Источник: Outdoor.Ru