31.10.2003


Определены победители конкурса на разработку информационной системы.


29 октября конкурсная комиссия огласила итоги II этапа конкурса по реализации системы наружного информационного обеспечения города.

Результаты конкурса:

Лот № 1 «Система наружного информационного обеспечения и ориентирования туристов» достался компании News Outdoor Russia;

Лот №2 «Система наружного информационного обеспечения пассажиров общественного транспорта о транспортной структуре с маршрутами движения общественного транспорта» — «Строй Инвест Проект М»;

Лот №3 «Система наружного информационного обеспечения о культурной и спортивной жизни города» — «Московская городская реклама»;

Лот №4 «Система наружного информационного обеспечения оперативной информацией о состоянии дорожного движения, метеорологической обстановке, другой оперативной информацией» — «К-Системс»;

Лот № 5 «Система наружного информационного обеспечения об административно-территориальном делении города» — «Московская городская реклама».

Результаты II этапа конкурса фактически продублировали итоги I этапа, на котором определялись лучшие концепт-программы по созданию системы наружной информации в столице.

Как сообщил Александр Менчук, начальник отдела городской рекламы и информации Комитета рекламы, информации и оформления города, «мнение конкурсной комиссии совпало с мнением межведомственной комиссии, которая в течение двух недель определяла наиболее оптимальные программы, выставленные на конкурс, так что разногласий при подведении итогов не возникло». Также он отметил, что основным критерием для победы в конкурсе был экономический показатель.

Система наружной информации должна быть реализована в течение двух лет, и 70% программы - в первый год. Далее подрядчики погашают расходы на реализацию проектов, после чего все информационные установки переходят в собственность города.( По материалам Outdoor-komitet.ru)

Источник: Outdoor.Ru