30.10.2003


Тематические страницы "Брэнд года" в журнале "Секрет фирмы"



3 ноября в деловом журнале "Секрет фирмы" выйдут тематические страницы, посвященные подведению итогов шестого конкурса маркетинговых решений "Брэнд года/EFFIE".

Второй год "Секрет фирмы" выступает медиа-партнером конкурса, и второй год публикуются в журнале тематические страницы "Брэнд года".

Читайте в номере:

Лучшие брэнды года
Закончился шестой конкурс маркетинговых решений "Брэнд года/EFFIE", в котором приняли участие более 200 компаний. "Секрет фирмы" совместно с организаторами мероприятия представляет лучшие проекты в области брэндинга в этом году, претендующие на гран-при конкурса.

Зачем создаются брэнды
В последнее время все больше российских компаний вкладывают силы в создание и продвижение своих брэндов. На какие преимущества они рассчитывают?

Кто получит главный приз?
Самая почетная награда конкурса "Брэнд года/EFFIE" - гран-при. Она вручается по трем категориям: "новое имя", "смена образа" и "репутация и доверие". За неделю до церемонии награждения некоторые члены жюри конкурса ответили на вопрос: какие брэнды и почему получат большой приз в этом году?