30.10.2003

"НТВ-Плюс" проводит имиджевую кампанию на ТВ и в прессе



Компания "НТВ-Плюс", российский оператор спутникового телевидения, проводит имиджевую рекламную кампанию на телевидении и прессе. Слоган кампании - "Все самое захватывающее - на НТВ-Плюс".

Как сообщила Анастасия Казакова, пресс-секретарь "НТВ-Плюс", кампания началась в октябре и продлится до конца года. Всего снято 4 ролика. Цель кампании - повысить узнаваемость бренда и эмоциональное восприятие "НТВ-Плюс", дать представление о многообразии жанров представленных каналов.

Креатив разработало агентство Lowe Adventa. Арт-директор - Александр Бренер, эккаунт-директор - Наталья Аббасова. Производство роликов - продакшн-студия - Park VI. Режиссер роликов - Глеб Орлов, сценарий - Виталий Шепелев, Наталья Ромашова.

Кампания началась с трансляции роликов на общероссийском уровне на каналах НТВ, СТС, Ren TV, а также на Первом канале и канале РТР в регионах, где расположены региональные филиалы "НТВ-Плюс" (в Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону).

С 22 октября кампания "НТВ-Плюс" пройдет также в печатных изданиях - журналах "ТВ Парк", "Цветной телевизор", "7 Дней", "МК Бульвар", "Вокруг Света", Men's Health, "Итоги", "Автомир", "Про Спорт", "Мой футбол", "Медведь", "Другой", приложениях к газете "Коммерсант" (Спорт, Деньги, Власть), "Газета" (цветное приложение).

посмотреть ролик(MPEG 6,69Mb)