30.10.2003

Агентство AGN-group (г.Екатеринбург) совместно с Рекламным Домом Art-Com/Worldwide Partners провели акцию "Малютки приведения" от Киндер Сюрприз



Специалисты Агентства Маркетинговых Коммуникаций "AGN-group" (г. Екатеринбург) в рамках сотрудничества с РД Art-Com/Worldwide Partners провели проект по продвижению бренда "Киндер Сюрприз" с серией игрушек "Малютки привидения".
    Акция проходила под лозунгом "Собери полную коллекцию Малюток Приведений!". В рамках проекта первые 12.000 детей, отправившие 5 оберток от "Киндер Сюрприз", получали в подарок игрушку из серии "Малютки привидения".
    В акции было задействовано 10 крупных супермаркетов города, в которых промоутеры агентства "AGN-group", одетые в веселые костюмы "приведений", информировали представителей целевой аудитории о проходящей акции и консультировали покупателей по всему ассортименту продукции торговой марки Киндер. Благодаря активной работе промоутеров, за двухнедельный период акции удалось раздать порядка 3200 информационных листовок и привлечь внимание покупателей к коллекции Малютки Приведения.