30.10.2003


Новое слово о колбасе: Агентство "Coruna" представляет вкусную колбасу "Пять чувств"



Брендинговое агентство "Coruna" разработало оригинальный визуальный образ и рекламную идею новой марки колбасных изделий премиум-сегмента для МПЗ "Санкт-Петербург"

Само название марки - "Пять чувств" - продиктовало оригинальный подход к работе. Поэтому агентство решило сделать марку, не похожую ни на одну из конкурентного ряда.

"Coruna" предложила использовать двойную ассоциативность фонотипа "Пять чувств". Это не только осязание, обоняние и т.п., но и теплые человеческие чувства: любовь, надежда, доверие, нежность, доброта. Как символ выражения настоящих чувств решено было использовать письмо: в век телефонов и электронной почты обычное письмо, написанное на бумаге от руки, выглядит очень трогательно и искренне.
Поэтому на упаковке фоном размещен текст письма - условно "письмена". Такой прием позволил жестко соблюсти узнаваемость марки: независимо от того, как продукт будет куплен - целым или разрезанным на вес - торговую марку "Пять чувств" всегда можно узнать по кусочку "письма". А логотип выполнен в виде почтовой марки, которая "клеится" на письмо. Таким образом, агентство обыграло значение слова "марка" - торговая и почтовая.

Для вывода оригинальной марки на рынок "Coruna" предложила такую же нестандартную рекламную идею. Марка "Пять чувств" дает возможность ощутить все многообразие мира чувств: осязание, обоняние и т.п. Продукты "Пять чувств" пробуждают в нас Homo Sensitive - Человека Чувствующего. Благодаря марке происходит включение органов чувств - возвращение к первозданности и целомудрию.
Рекламная идея нашла воплощение в видеоролике, где показано появление Человека чувствующего. Слоган кампании: "Я ем, я чувствую, я есть!"

Таким образом, удалось добиться абсолютной отстройки от конкурентов, создать сильный идентификатор марки в дизайне и показать привычный знакомый продукт в необычном ракурсе.