30.10.2003

Outdoor-индустрия Америки концентрируется на креативе



Представители индустрии наружной рекламы в США обнародовали планы по проведению рекламной кампании, рассчитанной на то, чтобы сфокусировать рекламодателей на креативе в «наружке». Пройдет кампания, разумеется, в наружной рекламе. Детали медиа-стратегии не разглашаются, но идея кампании, названной «Год креатива», была анонсирована на встрече комитета по креативу Ассцоиации наружной рекламы Америки в Лос-Анжелесе.

Новый комитет, в который входят известные артисты, дизайнеры и представители рекламной отрасли собирается сконцентрироваться на пяти направлениях: развитии и организации серий инновационных семинаров, с целью представить дизайнерам агентств возможности, которые дает креативу наружная реклама; привлечении рекламодателей и агентств к участию в ежегодном конкурсе наружной рекламы OBIE Awards; создании PR-структуры, которая займется продвижением творческих решений в наружной рекламе на дизайнерских и рекламных конференциях и в университетах; улучшением качества социальной рекламы. (По материалам Mediapost.com )

Источник: Outdoor.Ru