30.10.2003

AdNet пришел в «Охотный ряд»



Компания News Outdoor Russia совместно с компанией LG и торговым комплексом «Охотный ряд» в лице управляющей компании «Манежная площадь» реализовали масштабный совместный проект. В подземном торговом комплексе на Манежной площади установлено 40 плазменных панелей LG для трансляции рекламных видеороликов, музыкальных клипов, справочной информации.

Экраны установлены на всех трех уровнях торгового комплекса. Диагональ панелей – 60 дюймов. Это самый большой серийный формат плазменного экрана из предлагаемых сегодня производителями электроники.

News Outdoor Russia полностью предоставила технологию вещания Adnet. Она включает в себя планирование и трансляцию видеоматериалов, музыкального наполнения, удаленный контроль системы и технический сервис. В основе технологии AdNet лежит концепция In store TV, активно используемая в торговых и развлекательных центрах во всей Европе. В отличие от аналогичных российских технологий AdNet предполагает трансляцию изображения с полным звуковым покрытием всего комплекса, а не в локальных зонах расположения экранов.

Проект News Outdoor Russia, LG и «Охотного ряда» уникален тем, что впервые в России подобная технология вещания используется в многоуровневых гипермаркетах.

Первым опытом News Outdoor Russia по внедрению технологии AdNet является установка системы в супермаркетах «Седьмой континент». Проект успешно развивается уже на протяжении 2,5 лет. Кроме того, технология AdNet применяется в развлекательном комплексе Luxor и кинотеатре «Гавана».



Источник: Outdoor.Ru