29.10.2003

На британском радио запретили рекламу производимого Procter & Gamble напитка Sunny Delight


Лондон, 28 октября — Попытка компании Procter & Gamble позиционировать Sunny Delight как здоровый напиток может окончиться неудачей: реклама, в которой говорилось, что Sunny Delight содержит меньше сахара, чем шпинат, была запрещена к трансляции на британском радио.
Реклама, утверждавшая, что «200 мл Sunny Delight содержат меньше сахара, чем две тарелки шпината», была признана регулирующими органами ненадлежащей после нескольких жалоб потребителей. В трех жалобах говорилось, что сравнение сахара, содержащегося в напитке, и присутствующего в овощах некорректно, а четвертая обращала внимание на то, что размеры тарелки могут быть разными.

Фруктовый напиток от P&G первоначально, во время выхода на британский рынок в 1998 году, по настоянию производителя размещался в магазинах рядом с натуральными фруктовыми соками. Однако, как было указано на упаковке, 200 мл напитка содержали лишь 5% фруктового сока и 14 грамм сахара (3,5 чайной ложки), что вызвало недовольство потребителей. Организации, следящие за качеством продуктов питания, и ассоциации потребителей выступили с критикой P&G, которая, по их мнению, пыталась представить Sunny Delight более полезным для здоровья продуктом, чем он является на самом деле. Однако настоящая катастрофа для бренда произошла, когда появилось сообщение, что у трехлетней девочки, выпившей 1,5 литра Sunny Delight за один день, кожа приобрела оранжевый оттенок. Продажи напитка упали на 40%.

Попытка P&G в этом году перепозиционировать Sunny Delight как здоровый напиток не нашла понимания у британской неправительственной Комиссии по продуктам (Food Commission), которая заявила, что новая реклама напитка «обманывает родителей». В результате P&G выставила бренд на продажу, однако информации о потенциальных покупателях пока не поступало. //По материалам Media.guardian.co.uk

Источник: ADMARKET.RU