27.10.2003

Семинар "Стратегия продвижения товара или компании на рынке" пройдет 29 Октября 2003 года.



Принципы и этапы стратегического планирования продвижения фирмы или продукции на рынок с учетом целевой аудитории, ценовой категории товара, коммуникативных программ, уже достигнутых успехов и планируемого рекламного бюджета. Результатом семинара является разработанная и защищенная каждым слушателем программа продвижения конкретного объекта на конкретный рынок. Семинар адресован специалистам из рекламных и PR-агентств, персоналу отделов маркетинга и рекламы, а также предпринимателям - производителям и продавцам.

Семинар проходит в рамках программы "АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ" По вопросам участия обращаться по телефонам (095) 291-7604,202 1409, E-mail: [email protected] Подробности на сайте www.admen.ru/ (Раздел Семинары)