23.10.2003

"Матрица" потеряла 100 миллионов долларов из-за пива, электроники и машин



Создатели кинотрилогии о борьбе низведенного до уровня батарейки человечества с вездесущей Матрицей понесли существенные финансовые потери еще до премьеры грядущего блокбастера "Матрица: Революция". Как сообщается на сайте газеты "Коммерсант", от участия в проекте отказались крупные рекламодатели: Samsung, General Motors, Heineken.

Стоимость их сотрудничества с кинокомпанией Warner Bros. оценивалась в 100 миллионов долларов, именно столько рекламодатели предполагали инвестировать в производство в обмен на рекламу их продукции в фильме.

Причинами разрыва называются "нерекламное" содержание "Матрицы: Революции" и некие противоречия между инвесторами и режиссерами картины братьями Вачовски.

Напомним, что всемирная премьера третьей части "Матрицы" состоится 5 ноября. Фильм выходит одновременно в двух форматах: стандартном и IMAX.

Источник: LENTA.RU