22.10.2003

Вышел в свет октябрьский журнал "Модный magazin"



Тема номера: модное тепло

Мех за несколько миллионов лет превратился из необходимой одежды в символ, знак, атрибут. В России 7 из 12 месяцев длятся холода, так что меховая тема не может не быть актуальной. Из драгоценных шкурок сегодня разрабатывают не только верхнюю одежду, но и платья, юбки, сумки, обувь. Меховой сезон 2003-2004 гг. открывает множество возможностей…
Статьи в октябрьском номере профессионального журнала для представителей fashion-индустрии "Модный magazin" (издатель - ЗАО "Экстра М Медиа") дают ответы на нижеследующие вопросы:
- каковы секреты успешных продаж меха А-класса в московских магазинах?
- какую роль играют аксессуары в меховом бизнесе?
- почему пуховик стал хитом российских продаж?
Также в номере:
SWATCH GROUP - штампованный пластик на страже интересов швейцарской часовой индустрии.
Столетний успех корпорации DUPONT.
Мерчандайзинг бижутерии: особенности выкладки блестящего товара.
Полный рекламный отчет, предоставленный специально для "ММ" ведущими игроками исследовательского рынка - TNS GALLUP ADFACT и КОМКОН.
Обзоры "меховых" сайтов.
Расписание основных модных выставок на октябрь-ноябрь.