22.10.2003


Мастер-класс Джейсона Смита (Jason Smith), основателя лондонской студии Fontsmith, состоится 30 ноября в Британской высшей Школе дизайна



Лондонская студия Fontsmith (www.fontsmith.com) специализируется на разработке шрифтовых гарнитур и шрифтовых решений для корпоративных стилей и брэнд-проектов. Тема анонсированного мероприятия звучит следующим образом: "Разработка шрифтовых решений для брэндов - от Великобритании до Среднего Востока" ("Designing fonts for brands from the UK to the Middle East").

Основатель Fontsmith Джейсон Смит расскажет об истории возникновения своей компании, ее клиентах и реализованных проектах. На примерах многочисленных кейсов студенты Школы смогут узнать о том, каким образом шрифтовая реализация брэнда влияет на его визуальное восприятие, и как правильно учесть эти особенности при разработке дизайн-проекта. Значительная часть времени будет уделена ответам на вопросы и интерактивной работе со слушателями.

Fontsmith тесно сотрудничает с корпоративными клиентами и крупными британскими дизайн-компаниями, помогая им в разработке уникального типографского стиля ("typographic identity"). В число ее заказчиков входят такие известные имена, как Body Shop, Powergen, SEAT, Post Office и многие другие. Другим источником дохода Fontsmith является продажа прав на использование шрифтовых гарнитур, разработанных студией.

Предстоящее мероприятие предназначено для студентов Британской высшей Школы дизайна, обучающихся по программам дополнительного профессионального и высшего образования, а также представителей СМИ. В течение текущего учебного года для студентов БВШД состоятся еще несколько мастер-классов с участием представителей известных британских и российских дизайн-компаний.