22.10.2003

DHL стала генеральным спонсором международной автомобильной конференции



22 октября в Тольятти начала работу конференцяи "Стратегия успеха на российском рынке автомобильных компонентов".
Компания DHL выступит генеральным спонсором одного из центральных мероприятий в сфере автомобилестроения России - международной конференции "Стратегия успеха на российском рынке автомобильных компонентов", которая пройдет на базе ОАО "АВТОВАЗ" 22 и 23 октября 2003 г. В работе конференции примут участие крупнейшие автомобильные компании, такие как ЗАО "GM-АВТОВАЗ", "Renault Автофрамос", ООО "Северстальавто", "Автоагрегат" и др.
Программа работы предстоящей конференции включает в себя три основных направления - "Стратегии закупок и требования ведущих автомобильных производителей", "Развитие успешного производства компонентов в России", "Системы управления качеством и цепью поставок". Планируется проведение интерактивных "круглых столов" и дискуссий с ведущими изготовителями автомобилей и компонентов, в которых наряду с представителями других компаний примет участие директор по развитию бизнеса DHL Danzas Кристиан Телиепс, который также выступит с докладом в рамках конференции. Компания DHL впервые участвует в работе конференции в новом статусе. Теперь под единым брендом DHL предоставляются услуги компаний DHL Worldwide Express, мирового лидера экспресс-доставки; Danzas, лидера грузовых и морских перевозок, а также Deutsche Post Euro Express, европейского лидера почтовых перевозок. Посетители стенда, оформленного в новых корпоративных цветах - красном и желтом, смогут познакомиться с рекламными роликами нового бренда DHL и, заполнив анкету, получить подарки от компании.
На стенде DHL будет представлена информация обо всем спектре перевозок по России, СНГ и зарубежью, а также уникальных услугах по транспортировке нефтепродуктов, реагентов, катализаторов, запчастей и обрудования в труднодоступные регионы. Посетители стенда получат возможность ознакомиться с обновленным перечнем услуг DHL, которые предлагает компания после ее объединения с Danzas и Deutsche Post Euro Express. Сервисное предложение DHL включает в себя услуги по предоставлению сертифицированной упаковки высокого качества и маркировки грузов, документальному сопровождению, таможенному оформлению.
Директор по развитию бизнеса DHL Danzas Кристиан Телиепс отмечает: "Надеемся, что участие в конференции позволит нам продемонстрировать производителям автомобильных комплектующих преимущества обновленной DHL, которая предлагает своим клиентам опыт и знания сразу трех компаний, более развитую сеть, а также надежные логистические и транспортные решения по перевозке запчастей и обрудования в любую точку мира.