22.10.2003


Открытый информационный проект "Круги на водe '2003". Рейтинг рекламных агентств (Украина)



17 октября 2003 года исследовательская компания "~ing]DIVISION" (входит в DDI Group) завершила опрос экспертов рейтинга рекламных агентств "Круги на воде`2003". Опрос проводился с 15 сентября текущего года, и размер первичной выборки составил 485 человек. Интервьюерами "~ing]DIVISION" был опрошен 131 эксперт. Из них "старых" (которые выступали экспертами в прошлом году) 67% и "новых" 33%. Однако точное количество экспертов, по которым будут определяться лучшие рекламные агентства, станет известно после тщательного анализа всех опросных карт.
Для проверки правильности реализации методов и критериев формирования выборки, а также оценки агентств, как и в 2002 году, по инициативе рекламных агентств было решено провести аудит рейтинга "Круги на воде`2003". Его проведет КМИС (Киевский Международный Институт Социологии), осуществлявший аудит проекта в прошлом году, в период с 20 октября по 3 ноября 2003 года. Аудит направлен на проверку проведения опроса в соответствии с заданной методикой, а также корректности ввода и подсчета данных.

Справка: Технологический разработчик рейтинга "Круги на воде`2003" - консалтинговая компания SC DOM, опрос экспертов осуществляет исследовательская компания "~ing]DIVISION" (входят в DDI Group). Promo&PR проекта - BTL-агентство MainStream, концепция и идеология финальной акции - компания X-PR.