22.10.2003

РА "Муви": создатели рекламной кампании Всероссийской переписи населения представлены к государственной награде



За проведенную осенью прошлого года рекламно-информационную кампанию Всероссийской переписи населения сотрудники рекламного агентства "Муви" компании "Видео Интернешнл" получили государственные награды. От имени Президента РФ медали "За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения 2002 года" председатель Госкомстата России Владимир Соколин вручил генеральному директору "Муви" Екатерине Селявиной, руководителю проекта, первому заместителю гендиректора Андрею Пылинскому, ведущим менеджерам проекта Елене Догановской и Татьяне Обидиной и режиссеру-постановщику Андро Окромчедлишвили.
Специфика кампании заключалась в том, что целевой группой воздействия выступало все население России старше 14 лет. Для достижения наиболее эффективного охвата была выбрана стратегия дифференцированного воздействия на каждый сегмент аудитории. В рамках кампании агентство создало шестнадцать видеороликов, снимавшихся в Москве, в Поволжье, на Северном Кавказе и объединенных слоганом "Впиши себя в историю России". Ролики выходили в эфир центральных и региональных каналов в преддверии и во время проведения переписи. Целью кампании являлось информирование населения России о предстоящей переписи и формирование лояльности к этой государственной акции. Продюсер В. Котенко, сценарии С. Кузнецов/Т. Обидина, оператор А. Жегалов, режиссер А. Окромчедлишвили.