22.10.2003

"Кристалл" создал замену "Гжелке".



Московский ликероводочный завод "Кристалл" представил две новых водочных марки - "Кристальная" и "Прозрачная". По словам гендиректора завода Александра Романова, эти водки в течение ближайшего времени могут занять до 40% в общем объеме выпуска завода. Общий объем производства "Кристалла" в этом году Романов прогнозирует на уровне 8,5 млн дал. В 2002 г. завод произвел 11 млн дал ликероводочной продукции. Существенное падение объемов производства Романов объясняет общим спадом на водочном рынке, вызванным конкуренцией со стороны пива, вина и слабоалкогольных коктейлей. На вчерашней пресс-конференции Романов впервые официально признал, что популярная марка водки "Гжелка" была продана за 131 млн руб. компании "Барейто". По информации "Ведомостей", "Барейто" подконтрольна торгово-промышленной группе "Кристалл", которую создал бывший гендиректор ФГУП "Росспиртпром" Сергей Зивенко.



Источник: Ведомости