22.10.2003

«Tuborg» представляет: обновление ассортимента и новая молодежная упаковка в международной маркетинговой кампании



«Израильская пивоваренная компания», производитель и распространитель пива «Tuborg» в Израиле, представляет новый дизайн бутылок пива «Tuborg». Новая маркетинговая кампания, в которую вложено 1.5 млн. долларов, включает рекламную кампанию, акции по продвижению продаж, а также выпуск бутылок нового дизайна.

Ронен Бен-Нун, директор торговой марки «Tuborg» в Израиле, сообщает: «Новый дизайн бутылки – это часть маркетингового процесса, начатого несколько месяцев назад и включающего широкую рекламную кампанию по всей Европе. Новые характеристики торговой марки определены при помощи фокус-групп, организованных в Израиле и по всему миру. Результаты показали, что основная целевая группа потребителей напитка – молодежь 20-25 лет – проявляет готовность попробовать новое и испытать новые ощущения».
Новый дизайн бутылок и баночек «Tuborg» создан с сохранением узнаваемых элементов, среди них корона и форма этикетки. Он сочетает в себе характеристики напитка и слоганы рекламной кампании, сопровождающей торговую марку: Tuborg - Open Up. Бутылка стала более узкой и высокой, цвета логотипа и этикетки - более ясными и выразительными. Теперь «Tuborg Red» также снабжен крышкой с язычком, пользующейся таким успехом. Упаковки с шестью бутылками стали выглядеть более «молодо», на стенках упаковок - изображения молодежи на вечеринках или дружеской встрече.

«Tuborg Red» существует в Израиле с 1991 г. и относится к легкому темному пиву, содержащему 5.2% алкоголя.
В первой половине 1999 г. в Израиле была запущена линия «Tuborg Green», и впервые появилась крышка с язычком под слоганом «Tuborg» - 100% пива». «Tuborg Green» относится к светлым сортам пива типа Pilsner и содержит 4.6% алкоголя.

Источник: www.isra.com