22.10.2003

Компания Hershey сконцентрировалась на основных брэндах. Продажи выросли.



Крупнейший в США производитель шоколада, корпорация Hershey Foods, опубликовала квартальный отчет, показывающий, что операционная прибыль выросла почти на 17%. Это - результат стратегии сокращения расходов и концентрации на главных брэндах компании.

Прибыль Hershey составила $143.6 миллионов, по сравнению с $123.1 миллионами годом раньше.

Продажи выросли на 3.4 процента и достигли $1.19 миллиарда. Это было обусловлено успехом продуктов Limited Edition, повышением цен и отказом от слабых брэндов.

Компания также объявила о росте доли рынка, как результате более тесного сотрудничества с ритейлерами.

Из ассортимента были убраны все не приносящие прибыли наименования продуктов, а высвободившиеся средства и силы были вложены в самые популярные брэнды, такие как Reese's peanut butter cups и Hershey's Kisses.

Также была проведена реорганизация отдела продаж, систем учета и логистики. Были проданы три брэнда жевательной резинки, поскольку те не являлись профильными для компании.

«Больше всего меня впечатлил рост чистой прибыли», - говорит Джордж Эскью, аналитик Legg Mason. «Мы ожидали роста прибыли, как следствия повышения цен, но окончательные цифры значительно превзошли наши прогнозы».

Источник: V-RATIO.RU