20.10.2003

Анонс журнала "Новости СМИ" №20



ТЕМА НОМЕРА

Продвижение журналов: стратегии и результаты.
Осенняя рекламная кампания журналов выявила в стратегиях их продвижения немало различий. По-прежнему основная ударная сила - телеанонсы свежих номеров. Но в остальном рекламный инструментарий тем разнообразней, чем больше журналов входит в издательский дом. Поэтому ИИГ "Космопресс", выпускающая не одно специализированное издание, распределяет свой бюджет продвижения на 8 направлений, а ИД "Афиша индастриз" изобретает новые формы наружной рекламы, стремясь порождать модные тенденции в развлечениях. Свое мнение о продвижении журналов высказывают ведущие издатели, распространители и рекламисты

ПЕЧАТНЫЕ СМИ

ИНТЕРВЬЮ

Андрей Сулейков, генеральный директор экспедиционного комплекса "Московский
союз печати": "Работа нашего комплекса поможет упорядочить рынок".

В августе этого года, по инициативе Комитета по телекоммуникациям и
средствам массовой информации и поддержке правительства Москвы, в столице
начал функционировать городской экспедиционный комплекс "Московский союз
печати". Основная цель, которую ставит перед собой новая структура -
развитие и совершенствование рынка распространения печатной продукции.
Об идее создания предприятия и первых успехах нашему изданию рассказал его
генеральный директор Андрей Сулейков.

НОВОСТИ

Холдинги "Проф-медиа" и "Индепендент Медиа" учредили на паритетных началах совместное предприятие, которое будет издавать журналы категории b2b.

В журнале GEO сменился главный редактор. Вместо Екатерины Семиной на эту должность назначен Владимир Потапов. На работу обновленной редакции будет выделено $350 тыс.

Издательский дом "Бурда" начал распространять медиа-товары по каталогу.

ИД "Комсомольская правда" начинает строительство собственных типографий в регионах.

Увеличилась полосность московских выпусков "Комсомолки".

ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ

РЕЙТИНГИ

В разделе "РЕЙТИНГИ" представлен рейтинг публичности ведущих радиостанций и топ-менеджеров в III квартале 2003 г.
Ознакомившись с ним, вы узнаете о том, какая радиостанция на сегодня всех известней, а также почему фамилии одних руководителей появлялись в СМИ чаще, нежели других.

НОВОСТИ

Акционеры "МНВК" приняли решение о прекращении работы ликвидационной комиссии.

Телекомпании "Космос ТВ" представила новую стратегию развития.

Телеканал "MTV-Россия" запускает новую рекламно-имиджевая компанию, элементы которой объединены общим слоганом "Все любят. MTV".

"Авторадио" готовит второй Международный фестиваль "Дискотека 80-х", посвященный популярной танцевальной музыке поколения "восьмидесятников".

Героиня Рунета Масяня стала ведущей радиостанции "Энергия 104,2 FM".

Радио "Маяк" при поддержке Европейского Вещательного Союза (ЕВС) представила проект "Всемирное радио в России".

Также в разделе "ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ" читайте о том, какие новые мероприятия и программы ожидают участников VI Евразийского Телефорума, который пройдет в Москве с 27 октября по 1 ноября 2003 г.

РЕКЛАМА И PR
ИНТЕРВЬЮ
Владимир Виноградов: "Мы приступили к реструктуризации агентства".
За последние полгода агентство Pro-Vision Communication не раз привлекало к себе внимание специализированных изданий и Интернет-ресурсов. В свой актив агентство добавило проекты с такими компаниями, как "Видео Интернешнл Трэнд", ЛВЗ "Топаз", Volkswagen, Hymer, Siemens. Недавно Pro-Vision Communication объявило о переходе на новую систему управления кадрами. Но главную новость генеральный директор агентства Владимир Виноградов сообщил во время интервью "НСМИ" - Pro-Vision Communication создает свой холдинг.
НОВОСТИ
Комитет Госдумы по охране здоровья подготовил законопроект о запрете рекламы табака. Знает ли председатель комитета Николай Герасименко о том, что аналогичный законопроект был внесен в Госдуму 2,5 года назад?
Агентство коммуникаций MAGIC BOX проводит рекламную кампанию государственной страховой компании "Югория".
Media Arts FCB займется разработкой и реализацией рекламной кампании масел Elf и Total.
РС "Идальго-имидж" приступил к рекламной кампании "Внешторгбанка".
Pro-Vision Communications обеспечило PR-поддержку открытия нового завода "Пивоварня Москва-Эфес".
PR-агентство Point Passat продвигает игрушки японской компании Nikko.