20.10.2003

Рекламодатели не попали в "Матрицу".



Компании Samsung (бытовая электроника), General Motors (автомобили) и Heineken (пиво) отказались от сотрудничества со съемочной группой, которая работала над созданием третьей части культового фильма "Матрица" - "Матрица: Революция"\The Matrix: Revolutions, премьера которого должна состоятся 5 ноября. В результате, производитель фильма - компания Warner Bros. лишилась $100 млн., которые вышеупомянутые фирмы готовы были заплатить за свою рекламу в фильме. Причинами отказа стало "нерекламное" содержание киноленты и недружелюбное отношение к рекламодателям со стороны авторов сценария и режиссеров фильма - братье Вачовски\Wachowski. Об этом сообщил журнал Advertising Age.

Использование кино- и телепостановок для рекламы - обычная практика в США. Наиболее часто в кино рекламируются производители автомобилей, бытовой электроники и компьютеров, а также спиртных напитков. Например, в фильмах о супершпионе Джеймсе Бонде постоянно рекламируются элитные спортивные автомобили.

Источник: Washington ProFile