17.10.2003

Новостной портал The Chronicle объявляет о запуске



Новостной портал The Chronicle (http://www.thechronicle.ru) объявляет о запуске
"Виртуального пресс-центра" - бесплатного сервиса подготовки и распространения пресс-релизов для компаний из сферы малого и среднего бизнеса. Благодаря подсистеме "Конструктор пресс-релизов" компании могут донести корпоративную информацию до заинтересованной аудитории. на момент запуска к системе подключены БД СМИ, специализирующихся в области информационных технологий, до конца месяца этот список будет расширен и для других отраслей экономики.

"Рассылка пресс-релизов представляет собой безусловно достаточно рутинный процесс, - отметил Игорь Кесин, руководитель проекта The Chronicle, - и многие компании нередко упускают из вида столь простой и вместе с тем эффективный метод взаимодействия со СМИ. Дело в том что в подавляющем большинстве компаний из сегмента малого и среднего бизнеса. нередко или вообще нет специалиста по PR или же его обязанности выполняет кто-то из менеджеров по продажам, закупкам и т. п. И наш новый сервис, надеемся, поможет им донести свою информацию до заинтересованной аудитории."

Общепризнанно, что малый бизнес - это огромный пласт рынка, события, происходящие в этом сегменте, влияют на жизнь всей страны нередко куда больше, чем громкие новости из жизни крупных структур. В постоянном притоке такой информации заинтересованы и СМИ. Но увы, небольшие компании нередко сталкиваются с трудностями при попытке распространения своей информации, наталкиваясь или восприятие своей информации как рекламы (что далеко не всегда правомерно) или на попытки заинтересованных участников PR-рынка (PR-, рекламные агентства и пр.) навязать подобные услуги по откровенно завышенным ценам. В тех случаях когда они пробуют экспериментировать самостоятельно, их рассылки нередко воспринимаются как банальный спам.

Сервис распространения пресс-релизов бесплатен для зарегистрированных пользователей сайта The Chronicle (регистрация на сайте также не требует оплаты). С технической точки зрения он оформлен как простой в пользовании виртуальный "Конструктор пресс-релизов", позволяющий последовательно внести содержимое, стандартных для пресс-релиза, разделов (цитаты, анонсы, основной текст и пр.) с краткими примечаниями, которые дают пользователю возможность какой как лучше подать и структурировать информацию (в будущем, подсистема подсказок будет существенно расширена). После завершения процедуры ввода пресс-релиза, пользователь имеет возможность выбрать тип изданий (для конечных пользователей или же деловые СМИ, онлайн- или офлайн медиа). На сегодня в БД рассылки зарегистрировано 348 корректных адресов редакций онлайн- и офлайновых СМИ, а также журналистов, которым, по разным причинам, удобнее принимать пресс-информацию на личные адреса. На момент запуска услуги она ориентирована на компании и СМИ рынка информационных технологий. Кроме распространения новостей компании по БД СМИ, информация публикуется в ленте новостей The Chronicle (http://www.thechronicle.ru).

В базовой версии сервиса пользователю не предоставляется возможность выбора конкретных СМИ, а также возможность просмотра полного списка изданий. В будущем планируется расширение списка СМИ, в частности, региональных, повышение охвата отраслей (до конца месяца будут запущены версии сервиса для автомобильного рынка, рынка парфюмерии, алкоголя и продуктов питания).