17.10.2003


Агентство "AGN-group" завершило очередную акцию продвижения лакокрасочной продукции "Ореол" по заказу РА "Penny Lane Marketing"



Подошел к концу очередной этап акции по продвижению лакокрасочной продукции "Ореол", проведенный специалистами агентства маркетинговых коммуникаций "AGN-group" по заказу московского РА "Penny Lane Marketing".
В акции, проходившей в течение семи недель, было задействовано около 30 специализированных магазинов.
Промоутеры агентства консультировали покупателей по потребительским свойствам продукции "Ореол", а за покупку водной и алкидной красок вручали подарки - кисти, валики, а так же подарки по скрейтч картам, где разыгрывались - календарики, наборы строительных инструментов, строительные VIP наборы.
Результатом программы явилось увеличение объема продаж лакокрасочной продукции под ТМ "Ореол", а так же повышение лояльности к компании "Эмпилс" со стороны конечных потребителей. Это не первый опыт работы агентства "AGN-Group" с ЗАО "Эмпилс" по продвижению их продукции.