17.10.2003


РА "Sorec-Media" разработало и утвердило рекламную кампанию для "Автобанк-Никойл"



РА "Sorec-Media" является маркетинговым партнером АКБ "Автобанк-Никойл" c 2002 года.
Рекламная кампания "Автобанк 15 лет" включает в себя имиджевую составляющую, а также рекламу двух новых вкладов, предназначенных для широкого круга клиентов банка.
В рамках разработанной кампании запланировано использование различных медиа ресурсов. В их числе пресса, радио, интернет, наружная реклама (перетяжки), щиты на эскалаторных спусках метро. АКБ "Автобанк-Никойл" основан в 1988 году. Создаваясь как отраслевой банк, обслуживающий автомобилестроительный комплекс, он превратился в универсальное финансово-кредитное учреждение. "Автобанк-Никойл" отнесен Центральным банком России к категории банков повышенной социальной значимости.
Постоянными маркетинговыми партнерами РА "Sorec-Media" на рынках России и стран СНГ являются 53 компании.