16.10.2003

Американские рекламные ассоциации приняли новые стандарты рекламных рассылок по электронной почте



Ассоциация прямого маркетинга (Direct Marketing Association), Ассоциация американских рекламодателей (Association of National Advertisers) и Американская ассоциация рекламных агентств (American Association of Advertising Agencies) подписали новые правила для осуществления рекламных рассылок по электронной почте, также известных как "спам".

Публикация новых правил связана с обеспокоенностью рекламодателей тем, что новый жесткий закон, направленный против нежелательной электронной почты, который был принят в Калифорнии и вступает в действие с началом нового года, вызовет поток аналогичных, но вступающих между собой в противоречие, законопроектов в других штатах.

Новый стандарт содержит требование, чтобы все электронные письма предоставляли адресату возможность исключить свой адрес из списка рассылки. Новые правила также предусматривают обязательную достоверность посланного сообщения, реальный обратный адрес и физический адрес автора рассылки; запрет на скрытую рассылку или рассылку с ложными адресами; запрет на предоставление или продажу электронных адресов в случае, если потребители не предупреждены о том, что их адрес может быть продан.

Несмотря на то, что новые правила аналогичны прежней политике Ассоциации прямого маркетинга, они демонстрируют согласие маркетологов и рекламных агентств использовать эти требования в своей работе. Если ранее фирмы, занимающиеся онлайновым маркетингом, возражали против "анти-спамового" законодательства, то теперь они убеждены в необходимости федерального закона, устанавливающего общенациональный стандарт, который предотвратит конфликты между законодательствами штатов. //По материалам Аdage.com

Источник: ADMARKET.RU