13.10.2003


А вы получили "Экстру М"?



Эффективность рекламы определяется рядом факторов, немаловажным среди которых является качество распространения издания. Схема распространения еженедельной газеты "Экстра М" (издатель - ЗАО "Экстра М Медиа") уникальна: издание доставляется почти в каждую московскую квартиру (85% всех московских почтовых ящиков), что обеспечивает огромный охват и массовость аудитории газеты. Заботясь об эффективности рекламы, размещенной на страницах еженедельника, в издании внимательно относятся к любому замечанию относительно качества распространения "Экстры М".
Именно поэтому в октябре компания "Экстра М Медиа" запустила программу "А вы получили "Экстру М"?".
"Идея программы состоит в том, что в исследовании качества распространения газеты может принять участие любой желающий. Мы приглашаем к сотрудничеству наших рекламодателей, читателей, партнеров. Мы готовы к открытому диалогу и уверены в том, что полученный результат будет способствовать нашему длительному и плодотворному сотрудничеству", - подчеркнула Марина Лапина, руководитель отдела маркетинга компании "Экстра М Медиа".
Информация о программе - по адресу: www.extra-m.ru.