Студенческий фестиваль рекламы Miracle 2003. Определены призеры в тендерах.На заседании представителей ведущих фармацевтических компаний "Гедеон рихтер", "Органон", "Шеринг", были присуждены премии участникам тендеров, объявленных компаниями для участников фестиваля Miracle 2003. Тендеры: Компания Гедеон Рихтер 1. Планирование рекламной кампании "Новинет": микродозированные гормональные контрацептивные препараты 2. Социальная реклама Плановая гормональная контрацепция 3. Реклама в газетах и журналах "Постинор": препарат для экстренной контрацепции 4. Рекламная продукция (буклет, календарь, флаерс и т.п.) Препарат "Регулон" 5. Интернет реклама (сайт, банеры) "Регулон" и "Новинет": гормональная контрацепция Компания Органон 6. Рекламное сообщение в журнале "НоваРинг": кольцо для контрацепции Компания Шеринг 7. Рекламный постер (для размещения в общественном транспорте) Контрацептивная таблетка немецкого качества Из представленных на данный конкурс 129 работ по семи тендерам были выделены лучшие в каждой из номинаций фестиваля, также определены суммы денежных вознаграждений авторам работ-победителей. Имена призеров будут названы на церемонии награждения победителей Студенческого фестиваля рекламы Miracle 2003 в зале "Дружба" московских Лужников, 15 октября. Начало Церемонии в 17:00 11 октября начал свою работу креативный кампус студенческого фестиваля рекламы Miracle 2003. В кампусе участников фестиваля как обычно ждет креативная игра и интенсивное обучение - мастер-классы и семинары ведущих специалистов - практиков российской рекламы, а также представителей немецкого рекламного бизнеса и преподавателей из Баварской Академии Рекламы и Маркетинга, г. Мюнхен и Свободной Высшей школы графического дизайна и изобразительного искусства, г. Фрайбург. Креативный кампус будет работать с 11 по 14 октября в подмосковном пансионате недалеко от Истры. На равнее с российскими участниками фестиваля в работе кампуса примет участие делегация из 14 немецких студентов. Дни немецкой рекламы на студенческом фестивале рекламы Miracle 2003. Гостями фестиваля станут ведущие преподаватели и лучшие студенты из Баварской Академии Рекламы и Маркетинга, г. Мюнхен и Свободной Высшей школы графического дизайна и изобразительного искусства, г. Фрайбург . Группа студентов и преподавателей примет участие в работе Креативного Кампуса, Научно-методического форума, проведет мастер-класс на закрытии фестиваля в Лужниках. Информацию о Германии представит "Гете-институт", русскоязычный журнал "Германия", служба обмена студентами ДААД. На Церемонии награждения компания Schwarzkopf представит свою стратегию продвижения в странах СНГ. Компания Optimum Media - OMD проведет презентации по темам: "Schwarzkopf - реклама в странах СНГ", "Patiofarm - примеры успешного выхода лекарств на рынок", "Volkswagen - нетрадиционные виды рекламы". Ганс-Дитер Майер - гуру немецкого маркетинга, профессор Баварской Академии Рекламы и Маркетинга, примет участие с докладом в Научно-практическом форуме и проведет мастер-класс на дне немецкой рекламы 15 октября в Лужниках. Вольфганг Блюггель, доцент, преподаватель Свободной Высшей школы графического дизайна и изобразительного искусства, инициатор издания и редактор студенческого журнала о рекламе "Zwiebelfisch". Вместе с группой студентов примет участие в работе Креативного Кампуса, где проведет мастер-класс по дизайну, на примере журнала "Zwiebelfisch". Уве Вольфзиттер, доцент, преподаватель Свободной Высшей школы графического дизайна и изобразительного искусства, проведет мастер-класс на дне немецкой рекламы 15 октября в Лужниках по теме "Иллюстрирование" |