13.10.2003


Студенческий фестиваль рекламы Miracle 2003. Определены призеры в тендерах.



На заседании представителей ведущих фармацевтических компаний "Гедеон рихтер", "Органон", "Шеринг", были присуждены премии участникам тендеров, объявленных компаниями для участников фестиваля Miracle 2003.

Тендеры:
Компания Гедеон Рихтер
1. Планирование рекламной кампании
"Новинет": микродозированные гормональные контрацептивные препараты
2. Социальная реклама
Плановая гормональная контрацепция
3. Реклама в газетах и журналах
"Постинор": препарат для экстренной контрацепции
4. Рекламная продукция (буклет, календарь, флаерс и т.п.)
Препарат "Регулон"
5. Интернет реклама (сайт, банеры)
"Регулон" и "Новинет": гормональная контрацепция
Компания Органон
6. Рекламное сообщение в журнале
"НоваРинг": кольцо для контрацепции
Компания Шеринг
7. Рекламный постер
(для размещения в общественном транспорте)
Контрацептивная таблетка немецкого качества
Из представленных на данный конкурс 129 работ по семи тендерам были выделены лучшие в каждой из номинаций фестиваля, также определены суммы денежных вознаграждений авторам работ-победителей.
Имена призеров будут названы на церемонии награждения победителей Студенческого фестиваля рекламы Miracle 2003 в зале "Дружба" московских Лужников, 15 октября.
Начало Церемонии в 17:00

11 октября начал свою работу креативный кампус студенческого фестиваля рекламы Miracle 2003.

В кампусе участников фестиваля как обычно ждет креативная игра и интенсивное обучение - мастер-классы и семинары ведущих специалистов - практиков российской рекламы, а также представителей немецкого рекламного бизнеса и преподавателей из Баварской Академии Рекламы и Маркетинга, г. Мюнхен и Свободной Высшей школы графического дизайна и изобразительного искусства, г. Фрайбург.
Креативный кампус будет работать с 11 по 14 октября в подмосковном пансионате недалеко от Истры.
На равнее с российскими участниками фестиваля в работе кампуса примет участие делегация из 14 немецких студентов.

Дни немецкой рекламы на студенческом фестивале рекламы Miracle 2003.

Гостями фестиваля станут ведущие преподаватели и лучшие студенты из Баварской Академии Рекламы и Маркетинга, г. Мюнхен и Свободной Высшей школы графического дизайна и изобразительного искусства, г. Фрайбург .
Группа студентов и преподавателей примет участие в работе Креативного Кампуса, Научно-методического форума, проведет мастер-класс на закрытии фестиваля в Лужниках.
Информацию о Германии представит "Гете-институт", русскоязычный журнал "Германия", служба обмена студентами ДААД.
На Церемонии награждения компания Schwarzkopf представит свою стратегию продвижения в странах СНГ.
Компания Optimum Media - OMD проведет презентации по темам: "Schwarzkopf - реклама в странах СНГ", "Patiofarm - примеры успешного выхода лекарств на рынок", "Volkswagen - нетрадиционные виды рекламы".
Ганс-Дитер Майер - гуру немецкого маркетинга, профессор Баварской Академии Рекламы и Маркетинга, примет участие с докладом в Научно-практическом форуме и проведет мастер-класс на дне немецкой рекламы 15 октября в Лужниках.
Вольфганг Блюггель, доцент, преподаватель Свободной Высшей школы графического дизайна и изобразительного искусства, инициатор издания и редактор студенческого журнала о рекламе "Zwiebelfisch". Вместе с группой студентов примет участие в работе Креативного Кампуса, где проведет мастер-класс по дизайну, на примере журнала "Zwiebelfisch".
Уве Вольфзиттер, доцент, преподаватель Свободной Высшей школы графического дизайна и изобразительного искусства, проведет мастер-класс на дне немецкой рекламы 15 октября в Лужниках по теме "Иллюстрирование"