10.10.2003

Cеминар «Медиапланирование – калифорнийский подход» пройдет 17-18 Октября 2003 года



Классический подход к организации работы со СМИ. Медиапланирование как отрасль научного знания, синтезирующая маркетинговый и социологический опыт в процессе формирования отношений со СМИ. Анализ взаимосвязи планирования маркетинговых мероприятий и медиапланирования. Сопоставление подхода к медиапланированию, его компонентам и структуре европейских и американских маркетологов, возможность использования американского опыта в российских условиях. Использование компьютерных технологий и программ в медиапланировании. Испольствование в медиапланировании ATL и BTL-инструментария.

Семинары проходят в рамках программы «АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ» По вопросам участия обращаться по телефонам: (095) 202-1376, 202-1409. Или E-mail: [email protected] Подробнее смотрите www.admen.ru/ (Раздел Семинары)