07.10.2003


Система маркетинговой информации для рекламодателя



28 октября 2003 г. компании TNS MIC, TNS Gallup Media и РА «Анатольев и партнеры» планируют провести в Москве однодневный семинар «Система маркетинговой информации для рекламодателя».

В программе:
трекинговые исследования;
стратегические исследования U&A;
панельные исследования;
технологии тестирования рекламы и концепций;
инструменты качественных исследований;
медиа исследования;
анализ рекламных бюджетов.

На семинар приглашаются директора по маркетингу, руководители исследовательских направлений и брэнд-менеджеры. Участие в семинаре бесплатное. Набор участников производится на конкурсной основе по результатам специального анкетирования.
По всем вопросам обращайтесь к Константину Приходько и Жанне Бокатюк в РА «Анатольев и партнеры» по тел. (095) 969-20-17 или по электронной почте [email protected]