03.10.2003


ScreenPlay - новый интерактивный инструмент промоушн на рынке России от компании MAF



ScreenPlay является инструментом промоушн для привлечения потребителей на сайты в Интернете или на ТВ на различные коммерческие программы и каналы. ScreenPlay направляет целевых потребителей к новым товарам, товарам со скидками, лотереям и конкурсам, мгновенным выигрышам, а также стимулирует продажи.



ScreenPlay представляет собой прозрачную пленку с цветным спутывающим рисунком определенной области пленки. На этой области размещается текст, который может быть обнаружен только через Интернет или ТВ, и который невозможно прочитать в обычных условиях.

Принцип действия

Потребителям (участникам), получившим ScreenPlay, предлагается посетить сайт, и после регистрации направляют на страницу со специальным цветным окном. Приложив ScreenPlay к этому окну, можно прочитать скрытое сообщение, которое используется в соответствии с концепцией конкретной игры (например, ВЫИГРАЛ или ПРОИГРАЛ).

ScreenPlay может быть использован в различных форматах:

- внутри или на упаковке товара;
- вкладыши к журналам;
- прикрепляться к газетам;
- в direct mail.

Подробности на сайте компании MAF