03.10.2003

Екатеринбург. Квитанции по оплате услуг ЖКХ все больше приближаются к формату рекламных плакатов.


     
Екатеринбургские рекламщики продолжают активно осваивать новый вид деятельности - размещение рекламной информации на квитанциях по оплате жилищно-коммунальных услуг.
      Как сообщает "Новый регион", первые бланки с навязчивой рекламой одного из екатеринбургских банков появились в ящиках жителей Юго-Западного района в конце сентября. На лицевой стороне квитанции, как обычно, располагался бланк с перечнем услуг и их стоимости, а на изнаночной - исчерпывающая информация о том, какой банк можно считать самым надежным и выгодным в плане инвестиций.
      Новый вид квитанции появился в Екатеринбурге на этой неделе: вместо привычного бланка формата А5 жители микрорайона ЖБИ получили лист формата А4. На одной его стороне расположен привычный счет, а на второй - серия рекламных объявлений черно-зеленого цвета, предлагающих екатеринбуржцам купить канцелярские товары, установить домофонные системы и сейф-двери, а также приобрести путевку на курорт.
      Размещением рекламы на квитанциях, как и в первом случае, занимается фирма "ВнешТоргРеклама-Урал". По мнению работников этого предприятия, публикация рекламной информации на платежных квитанциях обеспечивает стопроцентное попадание ее к потенциальному потребителю. Тем более что подобный вид рекламы не может быть запрещен.
      Как сообщила "Новому Региону" специалист свердловского отделения министерства по антимонопольной политике Татьяна Колотова, в российском законодательстве нет ни одной статьи, которая бы запрещала публикацию рекламы на квитанциях и иного рода платежных документах. Поэтому екатеринбуржцам придется смириться с наличием рекламы на платежных квитанциях, и если она сильно раздражает, отрезать ее или заклеивать белой бумагой.

Источник: REGIONS.RU