01.10.2003

Значительный рост аудитории журнала "КИНО ПАРК"



Поступили новый данные исследования National Readership Survey Россия и Москва (NRS-Россия-2003/3 и NRS-Москва-2003/3, март - июль 2003 года) компании TNS Gallup Media.

Значительно выросла аудитория журнала "КИНО ПАРК".

Аудитория одного номера (AIR) журнала "КИНО ПАРК" по России - 195 300 человек.

"КИНО ПАРК" является безусловным лидером среди изданий о кино. Например, аудитория одного номера (AIR) по Москве журнала "КИНО ПАРК" превышает показатель ближайшего конкурента в 4,6 раза.

По словам Дмитрия Осипова, директора по рекламе ИД "Медиа Парк", несколько изменилась и читательская аудитория журнала. Теперь основной читатель журнала - это молодой, динамичный, обеспеченный человек, любящий активный досуг, с доходом средним и выше среднего.

Стоимость размещения рекламы не изменилась, несмотря на рост аудитории и тиража. Таким образом, размещение рекламы в журнале "КИНО ПАРК" стало еще более эффективным. Как сказал Дмитрий Осипов: "КИНО ПАРК" выпускается ИД "Медиа Парк", который издает также и популярный еженедельник "ТВ ПАРК". Условия, которые могут быть предложены рекламодателям и рекламным агентствам при пакетном размещении, делают размещение рекламы очень выгодным".