01.10.2003


Лояльность потребителей торговой марки Мими завоевывает виртуальный персонаж



Финская компания Delipap, производитель предметов личной гигиены, создала информационно-развлекательный сайт для девочек-подростков, своеобразный женский виртуальный клуб www.mimi.ru. С помощью виртуального клуба компания рассчитывает повысить осведомленность потенциальных потребителей о своей продукции и сформировать круг лояльных покупателей.

Первое, с чем сталкивается посетитель, впервые зашедший на сайт - виртуальный персонаж по имени Mimi, готовой выслушать любой секрет и дать полезный совет на самые разнообразные темы, волнующие современных девчонок. Mimi ведет виртуальный дневник - непременное занятие любого подростка. Поверяя свои тайны, близкие каждой девчонке, Mimi побуждает посетительниц сайта обсудить прочитанное и обменяться мнениями. Секс, проблемы здоровья и женской гигиены, красоты, моды и питания, взаимоотношения полов, конфликты отцов и детей - эти и многие другие темы тут же подхватываются и бурно обсуждаются on-line. На сайте также есть форум, чат, фотогалерея, гороскоп, занимательные тесты и даже такая полезная опция как календарик женских критических дней. Одновременно даются подробные разъяснения по ассортименту прокладок Mimi, их отличительным свойствам и местам продажи. Зарегистрированные посетители становятся подписчиками на дневник Мими и электронные новости от Мими, такие как анонс новых рубрик, проведение конкурсов, викторин на сайте и промо-акций в магазинах.

"Мы выбрали нетрадиционный путь раскручивания торговой марки. Обычно подобные клубы лояльности бренду создаются уже после его закрепления в сознании целевой аудитории. Мы же решили пойти от обратного, от идей и ценностей, которые олицетворяет концепция бренда Mimi. И не прогадали: за четыре месяца существования сайта на нем зарегистрировалось 4000 пользователей, а число посетителей сайта достигает порядка 1 000 чел. в день, (из них 80% - девушки) и постоянно увеличивается, - отметила Татьяна Исаченкова, ___ компании Delipap. - Причем, если для тинейджеров сайт стал виртуальной площадкой общения и тусовки, то для нас, помимо подспудного продвижения продуктов, это также полезный инструмент маркетинговых исследований. С помощью опросов, проводимых на сайте, нам удается выяснить, как влияет посещаемость сайта на осведомленность о марке и на продажи прокладок Mimi. А оценка сайта посетителями позволяет своевременно корректировать содержательную часть. Так, например проведенный на сайте опрос потребительских предпочтений среди посетителей показал, что 16% опрошенных стали покупать продукцию Мими после посещения сайта".

По данным CISlink, всемирной торговой Интернет сети и разработчика данного сайта, www.mimi.ru стал одним из самых популярных ресурсов рунета и входит в TOP 30 самых посещаемых сайтов в категории "Увлечения и хобби".

Организаторы сайта планируют постоянно обновлять и расширять контент добавлением новых рубрик или разовыми акциями. Такими, как, например, всевозможные конкурсы совместно с рекламодателями и другими интернет-сайтами.