01.10.2003

На "Первом канале" будут московские блоки



Уже достаточно давно, с 1996 года существует проект региональных рекламных блоков на "Первом канале" (ранее "ОРТ-реклама-регион"). На данный момент проект осуществляется в 77 крупнейших городах РФ включая Санкт-Петербург. Лишь московские рекламодатели до последнего времени были обделены этой возможностью (в Москве в это время шли анонсы программ и передач, в остальных регионах - местная реклама). По слухам, это было связано с позицией Константина Эрнста, не желавшего "портить картинку" в Москве низкокачественными роликами локальных рекламодателей.
Однако 23 сентября рекламное агентство "Кросс-медиа" (подразделение ВидеоИнтернешнл, занимающееся продажами рекламы в московских блоках на каналах "Россия", "Спорт", "М-1", "Евроньюс") начало рассылку прайс-листа на размещение рекламы в московских блоках на "Первом канале" с 1 декабря 2003.
Скоро в Москве на этом телеканале появятся рекламные ролики столичных магазинов и торговых сетей ("Снежная королева", "Мир кожи и меха в Сокольниках", "Икеа", "Спортмастер", "Партия" и т.д. и т.п.)
Таким образом, ВидеоИнтернешнл наносит ощутимый удар по главному конкуренту на рынке московской телерекламы - РА "Алькасар", эксклюзивному продавцу рекламы в московских блоках на канале "НТВ".
Московские рекламные блоки на канале "Россия" качественно значительно хуже, чем на "НТВ", и поэтому объективно собирают меньше денег. Появление уже сейчас в конце сентября на этапе планирования осенних бюджетов предложения о размещении рекламы на "Первом канале" с 1 декабря (начало предновогодних распродаж) может значительно перераспределить бюджеты московских рекламодателей.

РА "Юнион Медиа Сервис"