01.10.2003

Операторы-нарушители обязаны размещать социальную рекламу



29 сентября под руководством Владимира Макарова, первого заместителя председателя Комитета рекламы, информации и оформления города, состоялось заседание городской квалификационной комиссии. На заседании были рассмотрены вопросы ненадлежащего размещения рекламы табака и алкоголя, а также рекламы, дискредитирующей ГИБДД.
Рекламу табака и алкоголя, противоречащую закону «О рекламе», размещали компании BigBoard, News Outdoor Russia и «Максима-Сонар». Квалификационная комиссия приняла решение наказать компании-нарушители следующим образом: на этих щитах они обязаны разместить социальную рекламу о здоровом образе жизни без освобождения от арендной платы.
Как сообщил OutdoorMedia.ru Владимир Макаров, на постерах, дискредитирующих ГИБДД, размещена реклама сети магазинов «Пятерочка» со слоганом: «Гаишник под елочкой, качество в пятерочке». Представители ГИБДД усмотрели в этих словах оскорбительное заявление в свой адрес и обратились в Комитет рекламы, информации и оформления города с просьбой поспособствовать прекращению размещения этих плакатов. Комитет поддержал представителей ГИБДД, в результате чего компании «Анко», «XXII Век Медиа» и «Омис 92» должны разместить на щитах, где ранее можно было увидеть рекламу «Пятерочки», социальную рекламу, пропагандирующую деятельность автоинспекции, также без освобождения от арендной платы.

Источник: Новости наружной рекламы