24.09.2003

Суд признал рекламу производимого P&G лекарства Prilosec вводящей в заблуждение



Цинциннати, 23 сентября - Компания Procter & Gamble должна изменить свою рекламу продающегося без рецепта препарата от изжоги Prilosec согласно предписанию окружного суда штата Нью-Йорк.

Предписание последовало после того, как месяцем раньше компании Johnson & Johnson и Merck & Co., производящие конкурирующее лекарство от изжоги Pepsid, подали совместный иск. P&G выпустила в продажу Prilosec 15 сентября. Он производится по лицензии от AstraZeneca, которая выпускает вариант этого препарата, продающийся по рецепту.

В своем иске J&J и Merck заявили, что рекламные материалы P&G дезориентируют потребителей, утверждая, что Prilosec действует сразу же, тогда как на самом деле необходимо принимать его в течение двух недель ежедневно, а облегчение наступает не раньше четвертого дня приема. Однако пресс-секретарь P&G назвал рекламу "абсолютно правдивой" и заявил, что исследования, проведенные U.S. Food and Drug Administration (Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (США)), показали, что Prilosec дает "существенное облегчение" в первый же день приема.

Согласно предписанию суда P&G должна изменить существующий слоган "1 pill, 24 hours, 0 heartburn," (~ " 1 таблетка и никакой изжоги в течение 24 часов) на "1 pill a day, 24 hours, 0 heartburn" ( ~" 1 таблетка в день и никакой изжоги в течение 24 часов").

P&G заявила, что подаст апелляцию на решение суда, так как новый слоган не поместится на существующую упаковку Prilosec. Рекламой Prilosec занимается нью-йоркский офис агентства Publicis Worldwide, входящего в Publicis Groupe. //По материалам Аdage.com

Источник: ADMARKET.RU