23.09.2003


Агентство Business Communications оказало организационную и PR - поддержку компании Hewlett - Packard по проведению презентации линейки новых продуктов потребительского назначения



Агентство Business Communications оказало организационную и PR-поддержку компании Hewlett-Packard по проведению презентации линейки новых продуктов потребительского назначения - фотокамер, фотопринтеров и сканеров. Мероприятие под названием "Выпускной бал НР" представляло собой торжественное событие в стиле бала XIX века. На презентацию были приглашены партнеры компании - представители нескольких десятков фирм-дистрибуторов - и журналисты IT, life style и потребительских изданий. Всего на балу присутствовало более 100 человек.

На выставке новых продуктов Hewlett-Packard гости могли более внимательно ознакомиться с новинками, сфотографироваться при помощи новых фотокамер в бальных нарядах XIX века и тут же на месте распечатать снимки на фотопринтерах. Это дало им возможность по достоинству оценить качество работы новых продуктов. Также гости получили возможность получить несколько уроков старинных танцев у профессиональных танцоров и послушать русские романсы в исполнении певицы Пелагеи Хановой.

Всего на презентации были продемонстрированы 8 новых продуктов серии Photosmart: цифровые камеры hp Photosmart 435 и hp Photosmart 635, новая полупрофессиональная камера hp Photosmart 945, а также новые фотопринтеры: hp Photosmart 7260, hp Photosmart 7760 и hp Photosmart 7960. Особый интерес гостей вызвали новые компактные фотопринтеры hp Photosmart 145 и hp Photosmart 245. Также были представлены новые вертикальные сканеры hp ScanJet 4600 и hp ScanJet 4670.

"Выпускной бал НР" открылся вступительным словом Константина Кимельмана, директора подразделения устройств печати и цифровой обработки изображений HP, Россия. С подробным докладом выступил Джайлс Дэвидсон, директор по продажам потребительских продуктов подразделения устройств печати и цифровой обработки изображений HP, ISE. Он рассказал гостям о новых технологиях, используемых в потребительских продуктах НР, о тенденциях развития компании и роли российского рынка в работе компании.

Максим Субботин, технический консультант компании Hewlett - Packard по потребительским продуктам, подробно рассказал слушателям о каждом из новых продуктов, их достоинствах и перспективах. Мероприятие прошло в отеле "Renaissance".