22.09.2003

19 сентября в МАРИОТТ ГРАНД ОТЕЛЕ прошла пресс-конференция легенды мирового директ маркетинга Лестера Вундермана



Пресс-конференция прошла в рамках международной конференции "Директ Маркетинг XXI век" под эгидой Российской Ассоциации Директ Маркетинга при поддержке Министерства РФ по связи и информатизации.

Лестер Вундерман является разработчиком стратегии и автором термина direct marketing. В отличие от классической рекламы direct marketing строится не на односторонней коммуникации с потребителем, а на развитии долгосрочного диалога и взаимовыгодных отношений на основе точного знания целевой аудитории, ее потребительских предпочтений и опыта общения с брендом.

Успех Лестера Вундермана и возглавляемого им агентства базируется на инновационной методике продажи товаров и услуг. Ведущее место в них отводится мотивации и стимулированию потребителя к конкретному действию.

С 1973 года Wunderman входит в группу компаний Young&Rubicam и создает собственную международную сеть. В настоящее время в сети Wunderman 78 агентств и филиалов в 35 странах мира. В 2002 в рамках холдинга Young&Rubicam в Москве было создано агентство Wunderman Russia, успешно работающее как самостоятельное подразделение в составе альянса Y&R/Wunderman.