19.09.2003

Журнал "Индустрия рекламы": новый номер (№ 18.2003) в продаже с 19 сентября



Основные темы номера: Лакомый кусочек. Партизанская война напоминает белую ворону среди всех разновидностей маркетинговых войн. Очень трудно найти примеры интересных судебных дел и споров, где участником был бы «партизан». Тем не менее все-таки была выловлена такая парочка, и на допросе «они заговорили».

Проект: Russian Consumer Study
В результате проведенного исследования выяснилось, что в России есть пять типов потребителей: купцы, казаки, бизнесмены, студенты и русские души. В первой публикации речь пойдет о купцах. Точнее, о том, как распознать купеческую мотивацию в человеке, когда он оказывается в ситуации выбора.

По эту сторону бизнеса
Владимир Сунгоркин, главный реадктор «Комсомольской правды»: «Я невольно стал адвокатом розничных сетей, поскольку прекрасно понимаю ситуацию. Если распространители не будут брать деньги с неликвидного бизнеса, получится полная ерунда».

Бери и делай!
Рекламная кампания журнала «Индустрия рекламы» не прошла незамеченной. Кто-то готов подписаться под сказанным нами, кто-то – наоборот, не готов принимать действительность, такой, какая она есть.

Букируем споты
Именно эти два загадочных слова произносятся специалистами, когда планируется размещение роликов на ТВ. У нас все давно по-взрослому: никому теперь и в голову не придет взять кассету с роликом и самому отправиться на канал, пристроившись в очередь к коммерческому директору.

Ну, вы, вобблер, даете!
Если вам предложат «озаботиться вобблерами», ни в коем случае не надо бежать за пивом и воблой. К общеизвестному «ударить по Пивчанскому» слово «вобблер» не имеет никакого отношения. На этот раз речь идет о работе.

Полцарства за идею
Самвел Аветисян, директор по маркетингу компании «Тинькофф»: «У меня есть мечта: отдаться рекламному агентству. Но вот уже который год мечте этой не суждено сбыться. К сожалению, мы находимся по разные стороны баррикад».

Теория самосохранения Bos Taurus
Первый постер Chick-fil-A появился в июне 1995 года в Атланте. На каждом щите одна черно-белая трехмерная корова сидела на спине другой и кисточкой, зажатой в копыте, писала на поверхности постера: «Eat mor chikin» («Ешьте больши курици»).

Прирожденные убийцы
Задача рекламиста – дернуть за нужную струну в ненастроенной музыкальной шкатулке покупателя, чтобы вместе с ней срезонировали простые человеческие желания. В частности неистребимое стремление быть привлекательным и неотразимым для представителей противоположного пола.

Напоминаем, что теперь журнал можно купить также в сетях супермаркетов "Рамстор", "Седьмой Континент", "Копейка", "Пятерочка", а также на всех заправках BP (British Petroleum).
Полная информация о журнале на сайте www.ir-magazine.ru