16.09.2003

Реклама не будет мешать туристам



«К сегодняшнему дню на нашем счету уже пятнадцать разработанных и утвержденных программ по размещению наружной рекламы на основных московских магистралях, - рассказывает начальник архитектурно-дизайнерского отдела Комитета рекламы, информации и оформления города Наталья Гончаренко. - Реклама либо украшает город, либо, напротив, мешает им любоваться». По ее словам, Комитет не намерен создать для рекламы жесткие рамки ради того, чтобы она не загромождала улицы, площади и, главное, исторические места. В основном ограничения вводятся на панорамных местах, чтобы туристы могли сфотографироваться на фоне Кремля или другого памятника архитектуры без огромного рекламного щита в кадре.
«Градостроительная ситуация такого сложного и многогранного мегаполиса требует соответствующего уровня и от рекламы. Недавно был утвержден сборник типовых конструкций, где прописаны надлежащие размеры рекламных конструкций и зоны их размещения. Популярностью стали пользоваться объемнопространственные и фигурные установки с обязательной внутренней подсветкой. Сейчас их можно встретить в рекламном оформлении магазинов, ресторанов и других объектов», - рассказывает она. Разработанные архитектурно-дизайнерским отделом программы большей частью уже внедрены в столичный рекламный рынок (По материалам «МП-Палитра»).

Источник: Новости наружной рекламы