12.09.2003
СЕМИНАРЫ

Консалтинговая компания "Арика" проводит семинар "Стратегии и тактики работы с клиентом"


20-21 сентября 2003 года

Тренинг для менеджеров по работе с ключевыми клиентами и менеджеров по продажам, занимающихся активным привлечением клиентов, проводящих переговоры, участвующих в тендерах, работающих с "долгими" клиентами.

В программе:

Стратегия продажи. Планирование: определение цели (SMART - технология), постановка задач и определение сроков, выявление внешних и внутренних ресурсов, критерии оценки достижений.

Стратегия целевого продвижения. Определение Целевых аудиторий, точек входа и ключевых лиц. Создание Информационных посланий и внутренних установок, аналогичных: "я профессионал", "наша фирма надежная", "наш продукт качественный" и т.п. Выбор носителей информационных посланий и методик донесения. Особенности вербального и невербального общения. Составляющие имиджа менеджера и компании.

Тактики личного продвижения. Базовые послания в общении с клиентом: содержание, носители. Подстройка к Клиенту. Универсальные методы донесения информационных посланий и снятия запроса с целевой аудитории: смотреть и видеть; слушать и спрашивать; говорить - позитивно излагать. Техники снятия напряжения и установления взаимопонимания.

Тактики продвижения фирмы и продукта. Индивидуальный подход к клиенту. Тематические послания ключевым лицам: содержание, носители. Методики донесения информации и снятия запроса. Эффективная презентация. Конструктивный диалог.

Тактики работы с возражениями. Виды возражений. Схема, позволяющая различать объективные возражения и отговорки. Работа с возражениями. Манипуляция: трехпозиционный анализ, методы противодействия. Техники психологического самбо.

Достижение цели. Критерии оценки решений поставленных задач. Критерии достижения цели.

Форма проведения: Интенсивная групповая работа. В программу включены упражнения и практические задания, сквозная ролевая игра "Мефистофель".

Результаты тренинга: Глубокое понимание процесса продажи, формирование системного подхода к привлечению клиента.
Четкое определение целей и задач взаимодействия с клиентом, а также эффективное использование имеющихся внешних (материальных и административных) и собственных внутренних ресурсов.
Навыки проведения структурированных переговоров и конструктивного взаимодействия с клиентом.
Умение определять актуальные потребности каждого конкретного клиента. Навыки грамотного представления своего продукта и достижения целей переговоров.
Выработка активной позиции в процессе общения с клиентом.

Заявить об участии Вы можете до 17 сентября по телефонам: (095) 744-79-39, 727-96-33