12.09.2003
 


Винный "РЕМБРЭНД"



Рекламное агентство "Рембрэнд", член Российской Ассоциации Стимулирования Сбыта, выиграло тендер на проведение программы стимулирования сбыта, объявленный ООО ТД "Дионис Клуб МСК". За всю историю Торгового Дома "Дионис Клуб МСК" это первый, столь масштабный, проект в Поволжском регионе. Силами рекламного агентства "Рембрэнд" с сентября по ноябрь будут проведены дегустации и консультации, программа "Таинственный Покупатель" (во время визита персонал агентства, имитируя поведение "обычного" покупателя, проверяет соответствие магазина всем условиям участия в программе при наличии 100% ассортимента молдавских вин от "Дионис Клуба"). Программа будет проходить в ведущих сетевых магазинах, розничных торговых точках категорий В, С, а также в супермаркетах и специализированных магазинах. Всего в программе примут участие 150 торговых точек города Казани.
Компания "Дионис Клуб" сделала в акции основной упор на новые вина - серию "Молдавская Сухая" с обновленным дизайном, и линию вин premium-класса "Золотая коллекция". Поэтому основной критерий целевой аудитории - люди, которые в первую очередь оценивают качество продукта.