12.09.2003

Сергей Костинский: по демонтажу идут нелегкие переговоры



Сергей Костинский, заместитель председателя Комитета рекламы, информации и оформления города, рассказал о преобразованиях на рынке наружной рекламы.
Комитет поставил перед собой цель "оптимизировать" рекламу в городе. «Такую задачу перед Комитетом поставили правительство Москвы и мэр Юрий Лужков. Разработки по этой проблеме велись достаточно долго. И в результате был создан документ, в виде альбома, именно под таким названием - "Оптимизация использования рекламного пространства". Он утвержден мэром Москвы и завизирован его первым заместителем Петром Николаевичем Аксеновым, - рассказывает Сергей Костинский. - В альбоме определены все виды рекламных носителей. Там указаны и расстояния между рекламными конструкциями, и места, где они будут располагаться. Правда, пока без названий фирм-владельцев. Потому что сейчас идут и переносы, и демонтажи. Но, повторяю, на этой схеме определены все рекламные конструкции всех типов, которые будут на каждой улице.
Известно, что из центра заведомо уходят все большие форматы. За пределами Садового кольца, чем дальше, тем конструкции крупнее. Что касается окраин, то префекты административных округов должны подать предложения - где в первую очередь, на их взгляд, нужно навести порядок. «Они это сделали. И на следующем этапе - правда, уже после Нового года, будут разрабатываться программы оптимизации не только на городских трассах, но и на трассах округов», - рассказывает Костинский.
На вопрос, с какими трудностями столкнулся Комитет, реализуя программу, он ответил: «Откровенно говоря, все очень непросто. О степени сложности можно судить по такому факту: только с Садового кольца должно быть убрано 50 процентов рекламных конструкций. Каждый день в наш Комитет приходят и владельцы рекламных конструкций, и с каждым идут очень нелегкие переговоры. Но "сокращаются" все одинаково - без поблажек и без предпочтений. Кстати, все директора согласились с таким распределением мест. И каждый поставил в этом рабочем альбоме свою подпись. И сейчас вместе мы производим расчеты - сколько каждая рекламная компания теряет щитов. Все оставшиеся места распределяются между ними пропорционально».
По материалам «МП-Палитра»

Источник: Новости наружной рекламы