08.09.2003


IV ежегодный конкурс "Маркетинг-2003"



Российская ассоциация маркетинга проводит IV ежегодный всероссийский конкурс "Маркетинг - 2003".

Российская Ассоциация Маркетинга (РАМ) продолжает прием работ для участия в IV ежегодном конкурсе "Маркетинг - 2003", подведение итогов которого состоится 25-26 ноября 2003 года в Москве. Цель конкурса - стимулирование и поддержка развития маркетинга на российском рынке. Задача конкурса РАМ - повышение престижа менеджеров и специалистов, занятых в сфере маркетинга. Церемония награждения победителей состоится в рамках VII международной конференции "Маркетинг в России".

Работы на конкурс принимаются по 2 номинациям:

"Лучшее маркетинговое решение года"

К участию приглашаются маркетинговые, исследовательские, консалтинговые, производственные и торговые компании, а также специалисты в области маркетинга.
Участие в конкурсе дает возможность определить лучшее маркетинговое решение для среднего и малого бизнеса и тем самым содействовать предприятиям в практическом использовании эффективных рыночных средств. Кроме того, участие дает возможность предприятиям заявить о своей деятельности как среди компаний - членов РАМ, так и через крупнейшие деловые СМИ, в которых будут публиковаться ход и результаты конкурса. К рассмотрению принимаются маркетинговые программы, реализованные в 2002-2003 году.

"Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга"

К участию в конкурсе приглашаются преподаватели, аспиранты и студенты кафедр маркетинга российских ВУЗов и университетов, молодые специалисты в области маркетинга.
Участие в конкурсе по данной номинации помогает обобщить и проанализировать информацию о профессиональной подготовленности студентов высших учебных заведений в данной области.
Номинанты этой категории имеют возможность установления связей с работодателями, а работодателям будет оказана помощь в формировании кадрового резерва.
Для практической реализации поставленных целей и задач в качестве экспертного совета и членами жюри конкурса выбраны представители ведущих маркетинговых и исследовательских компаний, а также руководители крупнейших компаний - производителей.
Срок подачи заявок на участие в конкурсе до 20 октября 2003 г. Первые 50 работ будут опубликованы на сайте РАМ.
Победители конкурса "Маркетинг - 2003" приглашаются на церемонию награждения за счет Российской Ассоциации Маркетинга.

Более подробно о конкурсе можно узнать на официальном сайте РАМ по адресу: www.ram.ru или по тел. (095) 231-7075

Некоммерческая организация "Российская Ассоциация Маркетинга" (РАМ) была учреждена в феврале 1995 года в Москве крупнейшими российскими корпорациями, банками, университетами, исследовательскими и консультационными фирмами. Задача объединения - конкурентоспособность российских организация на мировом рынке. С 1996 г. РАМ является членом Европейской маркетинговой конфедерации (ЕМС). В настоящее время в сотрудничестве с ЕМС реализуется ряд проектов в сферах бизнеса и образования. Сегодня РАМ объединяет более 150 организаций из 45 регионов России. Миссия Российской Ассоциации Маркетинга - пропаганда маркетинга через реализацию маркетинговых проектов в России.