05.09.2003


16 сентября пройдет специализированный семинар "Проблема удержания клиентов в условиях жесткой конкуренции".



16 сентября 2003 года Компания "Лавтек" - оператор крупнейшей программы лояльности в России (проект "Клуб Много.Ру") и компания "Интернет-проекты" - автор системы каналов распространения информации по подписке Subscribe.ru - приглашают на специализированный семинар "Проблема удержания клиентов в условиях жесткой конкуренции".
Информационным спонсором мероприятия выступает журнал о директ-маркетинге в России "Маркетинг PRO" и Информационно-почтовая служба М-Сити. На семинаре пройдут выступления по следующим темам:

     Программы поддержки постоянных клиентов на Западе и в Российских условиях. Пять отличий.
     Примеры и факторы успеха интегрированных программ лояльности.
     E-mail коммуникации в борьбе за клиентуру - приемы захвата и удержания
     "Поощрение покупателей бонусом или соблазнение скидкой?" - мнения руководителей предприятий, а также многое другое.

Подробно на сайте www.marketingpro.ru