01.09.2003
БАРХАТНЫЙ СЕЗОН ДОЖДЕЙ

Хоть и постановил Петр I перенести празднование Нового года с 1 сентября на 1 января, а "старообрядческие" корни в русском человеке неистребимы. На этой неделе начинается череда новых сезонов, затянутых по-сентябрьски в бархат, который насквозь промок от нескончаемых дождей.
Дети, как обычно, с каникул - в школу, родители с отпускного юга - на работу, театры - с гастролей в родные стены, телевидение с надоевшего за год дизайна каналов - на новый еще более креативный. В этом году к ежегодным сезонным новинкам прибавились две, совершенно несопоставимые по масштабу, но одинаково важные по степени воздействия на аудиторию Sostav.ru. Начнем с глобального.
Ожидается, что в среду 3 сентября Владимир Путин отмахнет флажком официальное начало предвыборной гонки. После этого рекламисты от политики начнут меряться своими креативами с таким рвением, что к выборам мало ни кому не покажется. Простым телевизионным пультом с этой напастью не справится, поскольку реклама вообще вещь такая, которую гонишь в дверь, а она тут же влезает в окно.
У политической рекламы нового сезона весьма ограниченный "срок годности" - только до декабря, а потому ее навязчивость обещает быть беспрецедентной, впрочем, как и уровень "творчества", который проявили ее создатели. Удивительное дело, но из одной предвыборной кампании в другую политическая реклама в подавляющем большинстве демонстрирует образцы безвкусия, способные только отпугнуть электорат. Вот с этим нам и придется жить до самого Нового года (теперь уже настоящего).
Вторая новость местного масштаба: на Sostav.ru новый редактор - я, Наталья Боровкова. Комментарии пока бессмысленны, а потому ограничусь лишь одним заявлением - я совсем не похожа на нашу политическую рекламу. До новых встреч, коллеги.