25.08.2003


Агентство "Роспечать" подписало договор по корпоративной подписке с компаниями "PRICEWATERHOUSECOOPERS", "CNN", NEW YORK TIMES



Агентство "Роспечать" в рамках развития стратегии, направленной на предоставление подписчикам наиболее комфортных условий приобретения изданий, активизировало деятельность по проекту корпоративной подписки. В работе используется уникальный каталог Агентства "Роспечать", насчитывающий более 6 000 изданий Российской Федерации и 10 000 изданий зарубежных стран. Курьерская доставка осуществляется собственной службой экспресс-доставки Агентства "Роспечать".
Менее чем за полгода заключены договора по корпоративной подписке с более чем 100 российскими и иностранными корпорациями. Только за последние две недели к числу клиентов присоединились компания PricewaterhouseCoopers, корпункты New York Times и CNN в Москве. Подписан договор по корпоративной подписке с крупнейшей отечественной энергокомпанией ОАО "Мосэнерго". Комментируя подписание договоров, директор департамента прямой подписки ОАО Агентство "Роспечать" Нина Демидова заявила: "основное конкурентное преимущество нашего агентства - в предоставлении персонального менеджера каждому клиенту.
Помимо заполнения всех необходимых документов и организации доставки, наши сотрудники осуществляют консультации по интересующей подписчика тематике, ориентируют клиента в выборе деловых СМИ, готовят пресс-обзор с учетом профессиональных интересов подписчика". В планах отдела корпоративной подписки ОАО Агентства "Роспечать" намечена широкомасштабная рекламная акция в Москве, сообщил Нина Демидова.